Чем листовка отличается от буклета

Чем листовка отличается от буклета

Любая рекламная кампания начинается с производства специализированной продукции.  К ней можно отнести листовки, буклеты и др. С их помощью можно донести до потенциальных клиентов сведения о предлагающихся услугах или товарах. Чем же отличаются наиболее популярные печатные «рекламки»: листовки и буклеты? Об этом подробнее в данной статье.

Основные отличия листовок и буклетов

Самый проверенный, старый и популярный способ передачи рекламной информации – это раздача листовок. Стоимость рекламных листовок наиболее доступная, а посему их часто заказывают организации с небольшим бюджетом.

Рекламная листовка имеет небольшие размеры, чаще всего, она бывает с четверть альбомного листа. Печать выполняют на различных видах бумаги: матовой и глянцевой, офсетной, командированной и др. При желании заказчика листовки дополняют:

Основными целями листовок является привлечение внимания определенной целевой аудитории, презентация широкому кругу лиц новой услуги или товара, реклама разовых акций и объявления о скидках.

Более информативным видом печатной продукции являются буклеты. Их заказывают те компании, которым есть о чем рассказать своим потенциальным клиентам. Если печать рекламных листовок производится чаще всего на недорогой бумаге и в монохромном цвете, то для печати буклетов используют только качественную бумагу и цветной шрифт. Этот рекламный источник информации чаще всего выпускается в виде «гармошки», который официально называют «буклет с фальцами».

Рекламный буклет позволяет информативно презентовать услугу или товар. Площадь листа заполняется не только текстом, но и поясняющими таблицами, схемами и графиками, что позволяет потребителю в полной мере осознать все преимущества продукции или услуги.

Основными целями выпуска буклетов являются:

В целом, можно сказать, что и буклеты, и листовки являются лицом распространяющей их компании. По яркости дизайна, качеству печати, грамотности оформления люди судят о том, насколько качественную продукцию и услуги предлагает им фирма. Именно поэтому в интересах последней постараться провести рекламную кампанию максимально эффективно.