Дизайн витрин магазина

Дизайн витрин магазина

Витрины являются неотъемлемой частью интерьера любого магазина.  Расположение товара в витрине не только сообщает потенциальному покупателю о том, что данный товар в наличии, но и способствует большему спросу данного товара.  Но для получения наибольшей пользы от использования витрин необходимо соблюдать несколько простых правил по их оформлению, размещению и расстановке внутри витрин товаров.

Оформление витрин магазина зависит от того, какой именно товар будет в ней расположен.  Статистический анализ показал, какие части витрин привлекают внимание потенциальных покупателей больше, чем другие.  Таким образом, наибольшее внимание посетители магазина концентрируют на верхней части витрины, чем на нижней.  Кроме того левая сторона получает значительно больше внимание потенциальных покупателей, чем правая.  Наибольшее внимание уделяется так называемому «центру» витрины, который находится на высоте уровня глаз (около 160-180 сантиметров от уровня пола).  Таким образом можно сделать вывод, что тот товар, который требуется реализовать раньше остального, необходимо размещать на полке витрины на высоте 170 сантиметров слева.

Существует несколько теорий о том, как и какие типы товаров следует располагать и совмещать на одной полке витрины.  Считается, что витрины, на которых расположено нечетное количество предметов на одной полке привлекают большее внимание и задерживают покупателя возле нее на дольше чем те, на которых расположено четное число товаров.

vitrina_shopНа одной полке витрины стоит размещать товары одной ценовой категории, причем цена должна снижаться слева на право.  Таким образом слева будут располагаться более дорогие предметы.  Самые дорогостоящие товары располагаются на уровне глаз покупателей.  Таким образом они получают больше внимания.  По вертикали стоимость товаров должна снижаться сверху вниз.  Это связано с тем, что так же, как и читает книгу, человек просматривает витрину слева направо и сверху вниз.

Свет также играет большую роль в привлечении человеческого внимания.  Центральная часть и части витрины с более дорогим товаром должны быть освещены чуть больше остальных.

Огромное значение имеет то, в какой части торгового зала расположена витрина.  Наименьшим вниманием потенциальных покупателей пользуются витрины, расположенные возле входа или выхода.  Входя в магазин покупатели практически не обращают на них внимание, заостряя его на центральных и около кассовых витринах.

А в качестве идеального варианта внешней рекламы служит рекламный штендер, компактный вид которого сможет донести краткую, но необходимую информацию прямо у входа в ваше заведение.