Ежегодная российская выставка «Упаковка/УпакИталия-2014»

Ежегодная российская выставка «Упаковка/УпакИталия-2014»

С 28 по 31 января в Москве проходила 22-я международная выставка посвященная технологиям и модернизациям для производства упаковки под названием «Упаковка/УпакИталия-2014».

Постоянное развитие российского рынка упаковки движется в прогрессивном направлении в тандеме с улучшением разных отраслей нашей промышленности. Этот фактор повышает спрос на использование практичной и современной упаковки не только для герметизации и гигиеничного хранения пищевых продуктов, а также для всевозможных товаров и качественного сырья. В связи, с чем возникает неминуемая потребность в инновациях и модификациях оборудования и технологий.

Ведущая выставка в мире в отрасли «Упаковка/УпакИталия-2014» предоставила на общее обозрение интереснейшую экспозицию. Участие в этом году приняло рекордное количество – более 1000 экспонентов, которые прибыли из 25 стран. В сравнении с прошлыми выставками было увеличено размеры всех стендов для каждого участника, так что общая площадь составила 17 000 кв.м.

Обширная программа всей выставки была подготовлена не только для интересующихся лиц, но и для экспертов в области печати полиграфии рекламной, сувенирной и прочей продукции. Центральным событием, конечно же, стал уникальный спецпроект «Форум будущего – тенденции российского рынка».

В рамках всего проекта были представлены инновации от лидеров экспонентов, которые детально описали свои новейшие разработки, провели беседу и диалог с пользователями. Они обсудили всевозможные вопросы, а также завязали полезные контакты в сферах производства упаковочных материалов, изготовления полиграфии и разработки дизайна упаковок для продукции рекламного бизнеса.

Страны-участники этого года – Италия, Россия, Франция и Германия.

22-я выставка посвященная технологиям и модернизациям для производства упаковки «Упаковка /УпакИталия-2014» состояла из таких разделов:

Ежегодная выставка именуемая «Упаковка /УпакИталия-2014» является полезной площадкой для увеличения продаж упаковочных решений и оборудования.