Где лучше раздавать листовки

Где лучше раздавать листовки

Раздача листовок и флаеров является одним из наиболее распространённых методов привлечения клиентов в современной рекламе. Это простой и доступный способ заявить о своей компании и пополнить клиентскую базу. Однако, в этом вопросе есть множество нюансов. Почему же одним рекламодателям листовки приносят прибыль и сотни новых клиентов, а для других являют собой лишь бесплодные расходы?

Основные ошибки при раздаче листовок

Задайте себе вопрос: где чаще всего можно заметить промоутеров, раздающих листовки? Обычно они стоят в местах большого скопления людей: у подземных переходов, возле метро и остановок общественного транспорта. Такой, казалось бы, логичный подход на самом деле в корне неправильный. И это становится очевидным, если взглянуть на проблему с точки зрения психологии. Там, где люди обычно спешат по делам и заняты своими мыслями, раздача листовок малоэффективна, а сами листовки практически всегда заканчивают свой путь в ближайшей урне.

Как повысить конверсию? Выбирайте правильное место!

Выбирать точки раздачи листовок нужно с учётом психологических факторов поведения людей. Лучшими вариантами являются места, где люди в большинстве своём расслаблены, находятся в хорошем настроении, а в идеале - настроены на совершение покупок.

Торгово-развлекательные комплексы

Торговые и спортивно-развлекательные центры являются одними из самых выгодных площадок для раздачи листовок. Посетители приходят сюда расслабиться или сделать покупки. Их внимание не занято важными вопросами и открыто для новой информации. Кроме этого, посетители ТЦ и ТРЦ, как правило, готовы тратить деньги. В такой удачный момент листовка с большой вероятностью становится катализатором принятия решения о покупке.

Праздники и ярмарки

Места проведения общественных мероприятий также отлично подходят для привлечения клиентов путём раздачи листовок. Это могут быть:

Приподнятое настроение, отсутствие неотложных дел и окружающая праздничная обстановка делают людей более расположенными к восприятию рекламы. Таким образом, смысл листовки лучше отложится в памяти у потенциального клиента и с большей вероятностью приведёт к конверсии.