Искусство раздачи листовок

Искусство раздачи листовок

Раздача листовок является эффективным рекламным ходом, когда нужно рассказать об открытии новой фирмы, салона или магазина, донести потенциальным покупателям информацию о проведении акций или наличии скидок, появлении новой услуги или продукта. Распространяют листовки в людных местах ( в том числе, у станций метро, торгово-развлекательных комплексов, на рынках и выставках. Знающие люди раздают листовки в часы пик там, где скопление машин и автомобильные пробки, на светофорах с продолжительным сигналом. Научиться правильно раздавать листовки – настоящее искусство.

Как распространять листовки?

Способов распространения листовок существуют десятки и даже сотни, однако не все они являются результативными. Несомненно, есть смысл раздавать листовки только в людных местах, там, где можно встретить много потенциальных клиентов. Однако необходимо помнить о том, что рекламные листовки ориентированы на определенную аудиторию. Поэтому советуют распространять их в местах скопления ЦА. В противном случае, смысла от работы не будет.

Как и в любом другом деле, в раздаче рекламных листовок имеются свои секреты. К примеру, если на улице непогода, можно не только вручать прохожим бумагу, но и предложить переждать дождь, снег в уютном и теплом помещении – в вашем магазине. Получается, что вы в буквальном смысле приглашаете потенциальных клиентов посетить его.

Сегодня все чаще листовки раздают в городском или пригородном транспорте. В пути у человека есть время, чтобы изучить рекламный материал, получив ответы на свои вопросы. В городском транспорте раздать листовке труднее, но можно это делать на остановках.

Последний «тренд» в этом нелегком деле – раздача листовок прямо на светофорах. На количество раздаваемых вами флаеров будет влиять длительность сигнала светофора. Такой вид рекламы будет безопасным, если рядом находятся:

Там раздатчик-промоутер может переждать красный свет регулировщика и снова приступить к работе. Специалист по распространению листовок должен быть одет в вещи с логотипом своего рекламодателя (это может быть кепка, футболка и др.). Это увеличит число потенциальных клиентов, которые с большим доверием относятся к непосредственному представителю компании.

Раздавать листовки следует активно. Промоутер не должен просто стоять с бумагами в руках. Он должен постараться охватить максимальное число людей. Высокая скорость работы, зрительная реакция – еще один залог успеха в раздаче листовок.