Как работает реклама на транспорте
Реклама на транспорте стала одной из самых массовых на сегодняшний день. За короткий период она закрепилась на одной ступени популярности вместе с билбордами, светящимся лайтбоксами и растяжками, расположенными рядом с местами массового скопления людей.
В крупных мегаполисах городской транспорт выступает качественным рекламным информатором, имея много преимуществ перед неподвижными конструкциями:
- Передвижная транспортная реклама охватывает все слои населения, которые хоть раз в день выходят на улицу: пешеходы, водители, пассажиры в соседних авто и маршрутках, горожане, вышедшие на балкон. Не заметить яркий автобус или трамвай очень сложно. Рассмотреть и прочитать короткие рекламные фразы достаточно просто, ведь скорость передвижения того же городского транспорта не превышает сорока километров в час. В пробках подобная реклама воспринимается ещё лучше, так как движение замедляется, и потенциальный клиент может вникнуть в каждое слово и рекламное предложение.
- Опытный дизайнер может превратить старый троллейбус в самый заметный на дороге. Только представьте, что можно придумать, имея около 77 квадратных метров свободной площади для творчества. Без всяких сомнений каждый предприниматель захочет заказать такую рекламу.
- Точная цель попадания характеризуется возможностью рекламировать свой товар или услугу в определенном районе, где курсирует транспорт. Во-первых, вы экономите, размещая рекламу, охватывая нужную территорию, например, район, где находиться ваш магазин. Подобная услуга популярна среди предпринимателей, кто держит бизнес в спальных районах города. Во-вторых, маркетинговый отдел быстрей продвигает услугу, действуя целенаправленно.
- Доступная цена в сравнении с другими визуальными рекламными объявлениями.
Особенности рекламы на транспорте
Технические возможности крупных рекламно-производственных компаний позволяют не ограничивать желания клиента при выборе цвета. Для нанесения рекламы на городской транспорт применяют широкоформатную печать на пленке. Рекомендуем при заказе макета баннера учитывать погодные условия, которые не всегда бывают благоприятными. По нашим дорогам редко можно проехать, не вымазав машину. Поэтому все главные элементы рекламы (телефоны, сайт, адрес, название) следует размещать как можно выше, чтоб сохранить солидный имидж, даже в осенний ливень.