Какой выбрать цвет для наружной рекламы

Какой выбрать цвет для наружной рекламы

В создании рекламы нередко участвуют не только креативщики и маркетологи, но и психологи. Именно последние считают, что одной из самых важных составляющих наружной рекламы являются используемые в ней цвета, поскольку именно графика и цветовые решения сильнее всего воздействуют на восприятие потребителей. Для заказчика рекламы эта информация должна быть так же важна, как и знание того, в каком порядке происходит паспортизация вывесок.

О чём потребителю говорит цвет

Каждый цвет даёт свои ассоциации в зависимости от того, о чём идёт речь в рекламном тексте. Так, при виде красного цвета у людей возникают ассоциации с агрессией, драмой, теплом и пламенем. Также красный — цвет любви, крови, сигнала об опасности. Известен факт: игроки в казино предпочитают делать крупные ставки в комнатах с интерьером, выполненным в красных тонах. В наружной рекламе красный лучше всего «продаёт» автомобили, пиццу и услуги ресторанов, и в то же время абсолютно не подходит для рекламы медицинских услуг, поскольку вызывает ассоциации с болью и кровью.

Для рекламы товаров для широких масс лучше всего подходит оранжевый цвет. Он сигнализирует потребителям о доступности товара и стимулирует сделать покупку. Чаще всего этот цвет используют для рекламы заведений со здоровой едой, ресторанов и пивных пабов. Жёлтый цвет говорит о горячих предложениях, требующих сиюминутного внимания. Такая ассоциация, по всей видимости, вызвана наличием жёлтого цвета на важных дорожных знаках. Зелёный цвет дарит покой и вызывает ассоциации с деньгами и экологией. Отлично подходит, чтобы рекламировать овощи, органические продукты, экологические материалы. Также зелёный идеально подходит для рекламы банков. А вот синий цвет позволяет людям почувствовать себя защищёнными, повышает в них чувство лояльности. Пожалуй, и паспорт наружной рекламы проще получить, если одеться на встречу во всё синее. Этот цвет нравится как мужчинам, так и женщинам. Он используется в рекламе туристических агентств, массажных салонов, аптек и отелей.