Когда лучше раздавать листовки

Когда лучше раздавать листовки

Чтобы приносить прибыль и новых клиентов, кампания по раздаче листовок должна быть тщательно продумана. Как и любая хорошая реклама, она должна:

Правильно выбранный момент в этом списке играет одну из наиболее важных ролей. Зачастую именно он определяет эффективность всего предприятия.

Час пик - не лучшее время

Очень часто, в погоне за большим количеством людей, промоутеры раздают листовки в час пик: утром, когда большинство людей идёт на работу, и ближе к вечеру, когда они возвращаются с работы домой. Действительно, количество людей, проходящих через одну точку раздачи листовок, в такие моменты просто колоссально. Однако, как ни странно, эффективность от семплинга в такое время может быть достаточно низкой. Дело в том, что в час пик люди, как правило, спешат. Промоутеры, раздающие листовки, задерживают их и, таким образом, вызывают раздражение. А в сочетании с недостатком сна утром или усталостью после рабочего дня всё это делает человека весьма негативно настроенным по отношению к листовке и к тому, что она рекламирует. А это  - эффект, прямо противоположный нужному.

Лучше меньше, но лучше

Именно поэтому подход “раздать больше листовок в час пик” не работает. Раздавая их в это время, вы просто переводите материал. Однако, если раздать даже намного меньшее количество листовок, но в более удачное время - их эффективность значительно возрастёт.

Бизнес-ланч

Обеденный перерыв - это отличный момент для распространения рекламных листовок. В это время люди более расслаблены, не особенно спешат, находятся в добром расположении духа. При таких обстоятельствах шансы заинтересовать потенциального клиента листовкой становятся существенно выше. Ещё один плюс - получив рекламную листовку, человек может показать её коллегам за обедом и обсудить рекламируемый товар или услугу, что расширяет охват аудитории.

Выходные

Превосходным вариантом является раздача листовок в выходные. В это время, когда люди отдыхают и гуляют, их мысли чаще всего не заняты важными вопросами. Таким образом, это идеальный момент, чтобы сфокусировать бесцельно блуждающее внимание возможного покупателя на вашем товаре.