Комплексное оформление фасадов магазинов и офисов

Комплексное оформление фасадов магазинов и офисов

Фасад – это лицо магазина или офиса, его визитная карточка. Комплексное оформление входного блока и вывески – это дизайнерский замысел, осуществляемый с помощью разных элементов наружной рекламы: лайт-боксы, <фрезеровка ПВХ объемных букв, режимные таблички, панели, козырьки и навесы. Это необходимо для привлечения новых покупателей и клиентов, а также для возможности выделиться на фоне конкурентов.

На самом деле, комплексное оформление фасадов не ограничивается подбором вывески. Это большая работа, которая задействует множество технических и дизайнерских решений для воплощения задуманного. Фрезеровка композита и керамогранита, использование панелей из натурального камня, детальная проработка входной группы с инкрустацией или без, наличие открытого или закрытого неона, декоративные подвески и козырьки – все это позволяет наилучшим образом оформить фасады магазинов, торговых центров, крупных и малых офисов, аптек, нотариальных контор, административных зданий, бутиков и бизнес-центров.

Работы по оформлению начинаются с дизайнерского проекта, созданного в едином стилистическом ключе, базирующемся на креативной идее. При создании учитываются не только цели и конкретные задачи, но технические аспекты разработки и монтажа.

Часто для создания нужного влияния на потенциального покупателя недостаточно разместить лишь вывеску. Для этого разрабатывается целый комплекс сплоченных, дополняющих и подчеркивающих друг друга рекламных установок. Помимо информационного наполнения, такие фасады должны иметь имиджевую составляющую.

Самой эффективной деталью наружного оформления фасада является неоновая или световая реклама. Преимущества заключаются в том, что ее можно монтировать практически на любой высоте, она эффективно и эффектно гармонирует с архитектурой, хорошо заметна в любое время суток и погоду. Кроме того, она имеет оптимальное соотношение цены, внешнего вида и качества.

Самая имиджевая деталь фасада – это крышная установка. Она воплощает в себе сразу несколько видов рекламы и имеет наивысшую ценность для рекламируемого объекта.

В комплексном оформлении фасада важна не только профессиональная твердая рука, но гармоничность и правильно расставленные акценты. Только «сыгранный как по нотам» фасад, где все, включая наддверную режимную табличку и крышные неоновые установки, выполняет свою роль и может стать действительно продающей визитной карточкой.