Брендовая продукция не всегда имеет исключительно рекламное назначение. С развитием внутренних отношений и расширением компании формируется то, что принято называть корпоративной политикой, и эта политика должна поддерживаться определенными приемами и средствами. Смысл и суть этого явления - лояльность, предсказуемость поведения сотрудников, формирование общего представления о целях и задачах. На внешнем уровне корпоративная политика - это средство создания образа ответственного контрагента и надежного партнера.
Один из методов вещественной реализации корпоративной политики компании - это изготовление и использование брендированных предметов, имеющих утилитарное назначение и способных нести на себе символику компании, отображать часть ее внутренней идеологии, привлекать и фокусировать внимание. Печать календарей с корпоративным наполнением и профилем относится к распространенной практике внутреннего и внешнего продвижения бренда фирмы.
Что такое корпоративный календарь, как он разрабатывается и реализуется для конкретной компании? У этого вида полиграфической продукции есть свои особенности:
Что касается формата, исполнения и размеров изделий, то здесь можно проявить фантазию, но желательно учитывать шаблоны, существующие в этой области полиграфии и дизайна. Польза от типовых решений - это проверенная практикой методика и снижение стоимости разработки за использования ранее подготовленных шаблонов.
Пример - календари трио, распространенные в корпоративном сегменте. Отображение трех месяцев на пространстве, которое можно охватить одним взглядом даем возможность использовать изделие как инструмент планирования. Три независимых блока отображают месяцы на выбор, а на расположенным выше пространстве шпигеля остается много мест для логотипа, изображения или размещения объявлений. Дополнить такой календарь можно и “карманами” для вставки печатной продукции.
Перекидные календари проще в исполнении, но их формат позволяет использовать пространство листа мелованной бумаги для размещения крупного полноцветного изображения и календарной части в разных соотношениях. Обычно шаблон подбирается для разделения листа пополам или выделения под одну часть 2\3 пространства. Формат позволяет использовать бегунки и апертурой для выделения чисел, но это решение несколько усложняет простую форму. Листы крепятся к пластиковой пружине.
Выбор формата и исполнения календаря остается за заказчиком. Продукция может изготавливаться методами цифровой или офсетной печати, для подбора изображения используется собственная база разработчиков или предоставленные заказчиком материалы. Дизайнеры добиваются оптимального соотношения цветов.
В рекламно-производственной компании Вега-Альянс разработка и изготовление корпоративной продукции поставлены на высокий уровень - для этого используется современное печатное оборудование и набор собственных шаблонов. Процесс работы над календарем состоит из нескольких этапов:
У заказчика есть возможность принимать участие в процессе разработки дизайна, предлагать свои варианты и доводить их до уровня реализации с помощью профессиональных дизайнеров.