Последние тенденции в области дизайна логотипа

Последние тенденции в области дизайна логотипа

Чтоб определить марку или производителя любого товара достаточно посмотреть на логотип. Особый подбор цветов и вложенное значение в каждый штрих – это кропотливая работа целой команды, в которую входят маркетологи, психологи, аналитики, эксперты, а иногда даже дети (если речь идет о детских игрушках или продуктах).

Текущий тренд на логотип может в корне изменить взгляд даже на обычный автомобильный знак. Подобные указательные символы раньше не относились к рекламной индустрии, поскольку считалось, что логотип несет персональный оттенок, в котором можно идентифицировать ту или иную компанию.

Кластеры иконок

Если вам необходимо получить информативный и максимально простой символ, иконка из нескольких фигур справится с подобной задачей. Для этого берется простой символ, который дополняется несколькими фигурами или подобными символами. Для глубины просмотра применяются разные уровни прозрачности и наложения. В итоге получаем уникальный, а главное понятный и простой логотип. А дизайнер на завершающем этапе разрабатывает обращение к потребителю при помощи пиктограмм.

Поочередные элементы

Не смотря на перепаханность дизайнерского поля креативных идей создание логотипа из множества знаков – давно проверенный подход. А новая модная тенденция предлагает объединить эти элементы при помощи прозрачности. Не важно, элементы лого соединены по кругу или выстроены в линию, концепция одна. Для демонстрации взаимности элементов прогрессивные дизайнеры добавляют эффект наложение цвета. Хотя новинок мало в этом тренде, но легкие цвета вызывают положительные эмоции.

Волна

Данный прием сам по себе обладает 3D эффектом. Мода на пересекающееся ткани и волны черпает исток с прошлого века, только теперь это тренд. Концепция задумана для демонстрации объединения нескольких элементов в одну плоскость, как нечто особенное, что соединяет в себе множество малых волокон.

Резкость изображения

Практически любой цифровой фотоаппарат позволяет добавить немного драматизма в снимок при помощи наведения резкости. Тем самым из общей концепции изображения фокус падает на главное, что хотел донести или продемонстрировать автор. Не удивительно, что этот прием оказался интересным для разработчиков логотипов. Эффект позволяет получить интересный и оригинальный логотип. И это ещё раз доказывает, что дизайнеры могут черпать вдохновение с любых сфер деятельности во благо искусства.