Средства наружной рекламы для магазина, кафе и любого другого коммерческого объекта разнообразны, у владельца всегда есть выбор, который можно строить на приоритете эффективности, доступности, информативности или выраженной индивидуальности. Из обширного набора вариантов выбирается то, что даст максимальный эффект при оптимальных, а желательно низких затратах. Оклейка витрин пленкой может рассматриваться как такой инструмент - дающий максимум информации, позволяющий использовать свободное пространство, гибкий и недорогой.
Как сделать этот вид рекламы эффективным, что необходимо предпринять, куда обратиться? Каковы этапы работы, что потребуется от заказчика? Подробно опишем процесс оклейки витрин рекламными пленками.
Оформление витрин имеет свои правила и принципы, которые не могут быть нарушены - креативное видение задачи не может перевешивать ее основной смысл и суть. Разработчики наклеек на витрины обязательно учитывают:
При подготовке эскизов наклеек активно используется брендовая составляющая - наличие на витрине логотипа делает коммерческий объект узнаваемым, привлекающим внимание заинтересованного покупателя.
Список объектов, владельцы которых заинтересованы в использовании этого вида рекламы, очень велик - в него можно с уверенностью включить магазины и кафе, банки, мастерские и пункты приема, различные сервисы, в том числе и государственные, например, почту.
Подготовка рекламы в виде наклеек на на витрины происходит с учетом того, какие средства привлечения внимания уже имеются на объекте. Изображения, логотипы и тексты могут дополнять собой размещенные на вывеске объемные буквы, уточнять информацию, служить инструментом создания образа или брендирования. При этом учитывается и характер освещенности витрин, и возможность использовать пленку с рекламой в качестве светофильтра, способного работать в двух направлениях.
Для предприятий общественного питания эта деталь оформления может оказаться очень важной. Посетители чувствуют себя скрытыми от посторонних взглядов, а прохожие видят яркую рекламу, размеры которой ограничены только площадью стекол и рамками оконных проемов.
Что нужно сделать для оформления витрин наклейками? Такие задачи решаются на профессиональном уровне рекламными компаниями, имеющими в своем распоряжении печатное оборудование. Процесс занимает несколько дней, реальные сроки зависят от сложности задания.
Оклейка витрин пленкой в СПб распространена повсеместно, так как этот способ рекламы обладает серьезными преимуществами. Используются пустующие площади, пригодные для экспозиции, реклама может работать в двух направлениях, выполняя одновременно роль светофильтра. Витринные стекла не портятся, пленку при необходимости легко удалить. Окна любого размера моются обычными средствами, изображения остаются насыщенными, несмотря на воздействие ультрафиолета.
При открытии или обновлении торгового объекта цена виниловых рекламных наклеек на витрины позволяет одновременно заказать вывеску для магазина, не неся больших затрат и получая полноценное оформление на первом этапе деятельности.