Узнай товар из тысячи. Все об этикетках

Узнай товар из тысячи. Все об этикетках

Одним из важных аспектов востребованности продукции является ее узнаваемость. Что бы потребитель знал тот или иной товар используют этикетку. Это визитная карточка товара, так как для каждой продукции характерны определенные цвета, рисунки слоганы. Также именно на этикетке размещается вся необходимая информация о продукте и его штрих код. То есть правильное составления маркировки очень важно и отражается на спросе.

На производство этикеток влияет много факторов: вид товара, тираж, дизайн, условия хранения и так далее. К примеру, для стеклянной тары предусмотрены наклейки или этикетки в виде пленки. Для сувенирной продукции, парфюмерии и косметики походят объёмные этикетки. Также существует лазерный способ маркировки. Его применяют для дорогостоящей техники или внутренних запчастей. А для одежды и текстиля производители используют лейблы или голографические наклейки.

Основой производства этикеток является цифровая печать, но в первую очередь, все зависит от используемых материалов. Если вы используете пленку, то здесь применяются несколько способов печати: офсетная, трафаретная, струйная и электрографическая. Кроме того любой вид печати совмещают с высечкой по контуру, что бы придать этикетке нужную форму.

Следует отметить, популярность этикеток на самоклеющейся основе. Сам процесс производства весьма интересен. Рисунок отображается на любом материале с заранее нанесенным слоем клея. Качество материала играет не последнюю роль, ведь именно это дает возможность нанести маркировку на рельефную или слишком гладкую поверхность.

Не меньшую популярность обрела этикетка, изготовленная по технологии шелкографии. А  шильды (объёмные наклейки) подходят для дорогих товаров. Такие способы маркировки надежны и долговечны, так как после печати этикетка покрывается прозрачным полимером. Это снижает уровень воздействия факторов внешней среды.

Несмотря на такое изобилие способов печати, и материалов, бумажная этикетка не теряет своей актуальности и популярности. Для маркировки такого вида используется самая разнообразная бумага в зависимости от типа товара, условий хранения и эксплуатации. Например, товары, которые напрямую не контактируют с ультрафиолетовыми лучами, зачастую имеют этикетку из термобумаги. Если же наоборот товар подвержен достаточно сильному воздействию солнечных лучей и высоким температурам, то подойдет бумага со специальной лентой для термотрансформации печати. И если внешние факторы слишком агрессивны, то бумага ламинируется, лакируется или фольгируется.

А если отталкиваться от материала упаковки, то уместными будут термоусадочные этикетки. Рисунки, тексты и другие элементы наносятся достаточно стандартно точно так же как и во время печати на пленке. Самым главным условием является использование рулонной ленты. Она скрепляется по стыку рисунком во внутрь и  разделяется на требуемое количество заготовок. Это так называемая этикетка-манжета. Она одевается на товар и обрабатывается температурой до 300°С в усадочной камере. В данном случае используется плёнка ПВХ или ПЭТФ.

Выбирайте самые уникальные этикетки, высокого качества печати и материалов и тогда ваш продукт будет востребован, узнаваем и любим!