Штендеры широко применяются в качестве мощной наружной рекламы внутри крупных метах продаж и в местах повышенного скопления людей. В связи с такой универсальностью использования данный вид рекламного носителя может быть представлен в различных вариантах, отличающихся своими формами, технологиями изготовления, размерами и особенностями назначения.
В зависимости от габаритности штендеры бывают следующих видов:
Современное оформление штендеров может быть уличными и интерьерными. Первый вид предусматривает использование более прочных, устойчивых к неблагоприятным воздействиям материалов. Интерьерные штендеры, как правило, создаются из легкого пластика, они боле легкие, мобильные и не требуют специального защитного покрытия.
По форме штендеры бывают самыми разнообразными, чем креативнее вариант вы подберете, тем больше шансов, что ваша реклама не останется незамеченной. Наиболее распространенными считаются следующие виды стритлайнов:
В зависимости от технологии создания выделяют два основных вида носителей наружной рекламы:
К изготовлению штендера необходимо отнестись со всей щепетильностью, ведь от него зависит дальнейшее процветание предприятия.